Cry Zone: Sector 23 - ответы на вопросы - Разное - Статьи - All - Tyrann S.T.A.L.K.E.R.
Навигация

Категории раздела
Чернобыль [5]
Рецензии [0]
Разное [2]
Интервью [2]

Свежий мод
Winter_of_Death:Ultimatum Платформа: ЗП

NEW_Народная солянка Платформа: ТЧ

AtmosFear-3 Платформа: ЗП

Вход

Мини-чат

Опрос
Какая фраза - самая подходящая для Зоны?
Всего ответов: 120

Поиск

Друзья сайта
Zone-Stalkers

Fan сайт Stalker:Зов Припяти

Zov Stalkera

Статистика
Мы в Топе!
Жми по банеру и голосуй за наш сайт!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ТОП САЙТОВ Stalker-war Фан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R. TOP


Всего в Зоне: 1
Прохожих: 1
Сталкеров: 0

Главная » Статьи » Статьи » Разное

Cry Zone: Sector 23 - ответы на вопросы

Вот и прошли те две недели, что были отведены на сбор вопросов по глобальному проекту Cry Zone: Sector 23. В течении 14-ти дней, на форуме Ap-pro.ru, не прекращался поток интересующих пользователей вопросов. В этот раз их было действительно много, и сегодня WoS Team  совместно с Ap-pro рады представить ответы на вопросы пользователей.
Кроме того в статье вы встретите скриншоты, снятые Ap-Pro с текущей сборки модификации.


ANAVRIN: Будете ли вы придерживатся концепции "мёртвой" Зоны?
Ответ: Стараемся найти «золотую середину».Однако каждый зону видит по своему.

БУРМАН_ФАН: Сюжет,базируется на книге Ночкина. Будут ли персонажи из книги? Скажем Пустовар или Тарас?
Ответ: В основе лежит и «Слепое пятно», и комикс «Батя». Из книги встретите Вандермеера, Слепого и Костика.

В Cry Zone сохранились многие ценности знакомые нам по оригинальной игре. К примеру сталкеры охотно играют на гитаре, и травят анекдоты.

Исполнитель: Каким будет сюжет, линейным или же свободным?
Ответ: Жирная доля свободы уходит на сам гейплей .Однако и квесты тоже будут не линейными. Конечно сделать кучу сюжетных веток на уровне таких РПГ игр как «Ведьмак» и «Dragon Age Origins» мы не делаем,но ту планку что задал «СТАЛКЕР» изначально будем держать.

dancer893: Будет ли в моде город Припять? Каков его масштаб , и будет ли соответствовать расположение объектов реальности?

Ответ: Припять будет полноразмерная. Т.е все районы города.

Единственное что пока не сделали в Sector 23-это фраза NPC- "Опусти оружие".

Ветеран_шурик: Будет ли смена локаций, (если будет то каким образом) или же будет одна огромная карта?
Ответ: В билде 61911 (Или просто №3) для AP-pro как раз была огромнейшая бесшовная локация с полноразмерной Припятью. Причем весь город занимал ровно 1/3 от всей площади локации.К сожалению нагрузка на компьютеры была колоссальная ,даже i7 с 4 озу на борту не мог стабильно держать уровень.
Мы приняли решение переделывать уровень.Теперь возможно уровней будет 4,каждая из которых ровно в 2 раза меньше оригинальной локации из билда.

Original_4477: Сколько примерно часов реального времени займёт сюжетная линия?
Ответ:Пока что не известно,но на 1 квест в среднем тратится до 15 минут.Тут свою роль играет симуляция жизни,поэтому просто дойти от точки до точки задача не из простых.


Игрок попал в один и радиоактивных очагов. Пора бы принять антирадиационные препараты или выпить водки.

merc1986: Каких именно мутантов из оригинального сталкера удалось реализовать в Cry Zone: Sector 23?
Ответ: Всех.

RuWar: Будут ли в "игре" заставки, видео, слайдшоу?
Ответ: Не будет «слайдшоу» это однозначно.Кат сцены будут точно,а вот на счет студийного видео точно сказать не могу,однако у нас есть связи со студией которая может нам сделать видео студийного качества.


Именно так выглядит поиск артефактов в Sector 23.

Южный: Оставите ли вы систему апгрейда от Crysis? И планируете ли ее использовать?
Ответ: Нету смысла ее вырезать

chaban69: Будут ли квесты связанные с транспортом? Реализована ли перевозка НПС в транспорте?

Ответ: Квесты с транспортом будут,точнее целая цепочка квестов.Перевозка НПС в транспорте была и в оригинальном Crysis,просто не была реализована на уровнях игры.


Игровой мир будет внушительных размеров. Любителям исследований это точно понравится.

RuWar: Много ли объектов можно будет поломать как в оригинальном Crysis , т.е на сколько у ГГ будут развязаны руки в этом плане?
Ответ: Разрушаемости меньше чем в Crysis/Больше чем в STALKER.

kapy4ka: А правда ли, что вы собираетесь продавать свою модификацию?
Ответ:Нет


Разработчикам удалось воссоздать каждого мутанта из оригинальной игры. Так что встреча с снорком будет привычным для многих делом.

RuWar: Встретим ли мы на просторах зоны какие либо бары, как было в оригинальном сталкере?
Ответ:Да

Skyff: Будет ли доведена до ума погода, освещение и цветовая гамма в модификации? Судя по последним представленым скриншотам в этой части определенно есть проблемы - синюшная гамма, крайне выкрученные солнечные лучи, положение и цвет солнца, уровень и интенсивность ночного освещения.
Также хотелось бы напомнить, что, кроме "графичности и некстгеновости", крайне немаловажно соблюдение стиля в графике, или, как любят выражаться многие из сталкер-комьюнити - атмосферность картинки.
Благодарю за внимание.
Ответ: «Каждый видит зону по своему»


В Cry Zone у игрока будет возможность познакомиться с новыми, ранее не виданными аномалиями.

RuWar: Многие не знакомы с тем как ставить моды на Crysis. Будет ли какое то руководство?
Ответ: В патче 1.2.1 в меню есть кнопочка «Модификации».Ее предназначение объяснять думаю не прийдется.

gromila_63: Как будет реализован инвентарь, сон, торговля с НПС. Можно ли будет пить водку или есть? Сколько видов оружия можно носить одновременно?

Ответ: Инвентарь будет сделан в другом стиле,теперь не буде «веса» ,на их место прийдут «Ремни разгруки,Карманы,Подсумки». Каждый из таких «Карманов» предназначен тольно для определенного класса оружия.Сон будет в инвентаре,в специальной вкладке «Спальный мешок».Торговля будет.Если в вы смотрели последние скриншоты то наверняка видели и еду,и водку.

Как и раньше , встреча с кровососом может доставить массу хлопот.

ICE_pro: Можно ли будет менять бронь,или вчём родился в том и бегай?
Ответ:Наработки скрипта есть,доделаем его вместе с инвентарем.

002: Будут ли какие либо мини игры?
Ответ:Планируем разного рода «Арены».


Известный многим радиолокационный узел в Чернобыле - РЛС "Дуга "

Верес: Насколько будет реалистичным выброс? Лучше, чем на X-ray?
Ответ:Причем тут движок?Выброс это скрипты+эффекты.А эффекты и партиклы далеко не слабая сторона СЕ2.

MrHeAdShot: Будет ли выпущен мануал по созданию модификаций на Crysis?
Ответ:Откроем школу моддинга и выложим «сорцы».


Личный PDA - незаменимая вещь в зоне.

chaban69: Увидим ли мы ключевых персонажей из оригинала? Если не секрет, каких?
Ответ:Возможно будет «Стрелок»,возможно он будет «злодеем».Точно сказать не могу,как так весь сценарий пока что не реализован.

KosAlpha: Каков на данный момент процент готовности проекта?
Что делается на данном этапе разработки?
Ответ:Готово контента ровно на 80%.Однако никаких «Этапов» нету.Тут слишком много ньюансов.

Очень часто перед игроком, будут раскидываться именно такие пейзажи.

Kail: Будут ли в моде уже знакомые локации ,такие как например рыжий лес, лиманск, чаэс, болота?
Ответ:Места знакомые будут,локации нет.

leb: Здравствуйте.
У меня вопрос. за всё время обзоров от ap-pro, ни разу ни чего не было сказанно насчет разговоров с НПС, вот и сам вопрос - будет ли вообще возможность разговаривать с НПС? И ещё будет ли инвентарь? а то по видео не было ни инвентаря, ни разговора с НПС, а так же где то было сказанно что продажа артефактов будет происходить по типу "из рук в руки" это так?
Ответ:Диалоги реализованы,инвентарь пишется.

С наступлением дождя, картинка резко бледнеет. На смену ярким тонам приходят бледные оттенки.

С-П-А-З: Здравствуйте. Будут ли в игре случайные квесты и подзадания?
Ответ:Да.

Kudr9n: На что направлена данная модификация-на перестрелки,или на изучение Зоны?
Ответ:Куда геймера понесет то и будет,захочет он монстров пострелять –его право.В аномалии прыгать-никто ему не запретит.

Какой же S.T.A.L.K.E.R. без романтических объятий с кровососом...

k310i: Будет ли разветвление сюжета?
Ответ:Будут нелинейные квесты.

Скаут: Будет ли схема перемещения аномалий и образований артефактов после выброса?
Ответ:Некоторые аномалии сами смогу передвигаться,артефакты и система их спавна (рождения) уже реализована.

У каждой аномалии будут свои уникальные эффекты и степень опасности.

iDreD: На каком уровне планируется реализовать, так называемую "симуляцию жизни", именуемую в оригинальной игре A-Life'ом? Будут ли сталкеры собирать артефакты в округе, бороться с нечистью, воевать с бандитами, вне внимания игрока, и если да, то как мы (игроки) сможем это "почувствовать"?
Ответ:На что сил и времени хватит,так и сделаем.

KANDZI: Сейчас говорить рано , но все же, есть ли новые планы связанные с игростроем после выхода текущих проектов?
Ответ:Есть,СЕ3 будет с бесплатной лицензией.Попробуем свою игру на нем сделать,чем черт не шутит.

Пародокс: Возросли ли требования к компьютерам для запуска модификации ?
Ответ:Гораздо.Но сейчас трудно говорить,последний билд был жутко требовательный,будем оптимизировать.

Strelok760: На что больше всего уходит времени в процессе разработки?
Ответ:На нахождение свободного времени для работы с проектом =)

Etsuraku: Будут ли в игре NPC-девушки?
Ответ:Да

Скаут: Как пришла мысль сделать мод? Или это возникло спонтанно?И почему именно на Crysis?
Ответ:Еще на CE1 (Far Cry) я делал мод в этом стиле,на Crysis потому что и меня «заразила» больезнь форумов моддинга Crysis.Сейчас каждый 2ой делает свой сталкер на СЕ2.

Freshexit: Будет ли введена физика пули? ( Баллистика , следы от пуль и т.д.)
Ответ:Она и в Crysis есть.

Leten_Vano: В мультиплеере будут мутанты? или это невозможно осуществить?
Ответ:Возможно,но кооперативные режимы игры мы планируем в CryZone METRO.

Fedot: Будет ли реализован стелс на подобие метро 2033?
Ответ:Сделать хороший стелс еще руки не доходили,пока что не реализовано.

С любым дружеским NPC можно будет разговаривать, узнавать какую либо информацию, а в некоторых случаях и брать второстепенные квесты.

Jekobah: Задуман ли freeplay и как он будет реализован?
Ответ:FP будет,комикс «БАТЯ» прочесть обязательно.

Garson: Хотелось бы узнать , какие возможности будут у ГГ в плане взаимодействия с окружающем миром, а именно сможем ли мы брать в руки разный хлам на подобие бутылок, сковородок и использовать их , как оружие так же , как и в Крайзисе?
Ответ: «Так же как и в Crysis»

Strelok760: Будет ли введена возможность ремонта машин или даже сбора авто по квесту?
Ответ: Сбор по квесту будет.Ремонт реализован в мультиплеере.

Кальтер93: Будете ли вы переносить систему поиска артефактов из зова припяти?
Ответ:Нет,у нас свои задумки по системе добычи артефактов.
Описывать ее слишком долго.

Кратко говоря:Противогаз из метро 2033+Артефакты из ТЧ+Респавн из ЗП+Аномалии с AI.

Источник: http://www.cryzone.org/


Категория: Разное | Добавил: Tyrann (18.07.2011)
Просмотров: 921 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 1
1  
можна ездеть на машынах?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]