Немного статистики
Проект CryZone получил теплый прием на популярных ModDB и IndieDB, игра заслужила первое место из 6,632.
Новый «дождь»
Тем, кому приходилось играть в бета-версию, заметили достаточно необычный дождь.
Скрипт, заставлял намокать экран ГГ - но мир вокруг не намокал.
Скрипт создавал красивые густые капли воды, но они были слишком резкие и не имели переходов.
А иногда, скрипт мог даже пробивать дождь сквозь крыши домов. Но на то и есть Бета-версия.
А ведь над работой с дождем нужно приложить не малые усилия, так как он является наиболее сильным довеском для атмосферы.
Что ж, на данный момент дождь реализован на все 90%.
Новый сркипт воссоздаст динамическое намокание окружающего мира, и сквозь объекты проходить не станет.
Осталось только реализовать стекающие капли с крыш и высоких обьектов, а также эффект грозы-молнии.
Здесь вы можете увидеть, каким был дождь в бета-версии на CryEngine 2.
Новый «дождь» будет демонстрироваться в следующем видеообзоре от AP-pro.
Новые арты
Арт прототипа экзоскелета:
Арт боя с псом:
Рано или поздно будут показаны скриншоты всех основных локаций, от самого юга и до севера зоны.
Но спешим предупредить, никогда и ни при каких условиях, не будет продемонстрирована локация Сектор 23.
Ни видео, ни скриншотов, ни рецензий. Локация Сектор 23 вплоть до релиза не попадет в руки обзорщиков, тестеров, и даже части команды.
С чем это связанно.
То, что дизайнеры планируют реализовать в одноименной локации, будет идти абсолютно на перекор канонам сталкерской тематики. Геймплей, стиль, повествование, атмосфера и подача окружения будет для каждого игрока серьезным сюрпризом. Для игроков со слабой психикой, сюрприз станет не совсем хороший, поэтому перед стартом финального уровня, мы рекомендуем игрокам страдающих нервными расстройствами не проходить игру до конца.
|