Как известно, команду "WoS Team" основали два человека, это Денис Куандыков (Pro100denver) и Павел Зюзенков (Pasha-Stalker) stalker-gsc.ru берет интервью у команды WoS Team, а именно у Денис Куандыкова.
Лисица: Как и когда возникла идея о создании этого проекта?
pro100denver: Долгая история.Расскажу думаю народу будет интересно.Началось с того что 3 года назад мне купили компьютер и брат подарил Фар край.Я был без ума от игры и ее редактора уровней,делал мини моды и баловался,до крупных модов не дошло так как у меня не было интернета.Потом я поступил в престижный колледж и переехал в г.Астрахань где сразу же подключил интернет.Там я познакмился с «Пашей сталкером»,мы просто обшались и делали в интернете сайты о сталкере.Но однажды на одном из порталов я увидел набор в группу модмейкеров на игру сталкер.Это были то ли TSS то ли TNS.Помню что они еще написали что ищут человека с Cry engine.Ну я отликнулся ,были идеи,но на Cry engine 1 ничего не получилось.Тогда была еще идея которая меня не покидает до сих пор-это сделать 2д сталкер под типу адвенчуры марио и файтинга)Это канешно немного бредого,но в свободное время я продолжаю делать Сталкмарио)Позже я понял что в TSS или (TNS) всего лишь новички моддинга и я решил заняться более крупным делом.Где то почти год назад я с «пашей сталкером» обдумывал проект.Вначале мы работали на CRY ENGINE 1.Но забросили его,и начали работать (Внимание) на AWRORA ENGINE-Движок Нвервевинтера и Ведьмака.Тоже забросили.Прошло время.Увидили проект STALKER ANOTHER WEY-Это была первая попытка перенести сталкер на CE2,Мы были поражены проектом и тоже засели на движке CRYSIS.Узанали позже что STALKER ANOTHER WEY заморожен.После шли пол года работы.Я обзовелся друзьями-модмейкерами которые тоже делают «свой сталкер на крайсис».Если бы не они то проекта бы не было.Я набирал опыт.Мой друг делал сайт и потихоньку пиарил проект.Но весной после того как я здал сессию пошли первые неудачи и победы.К неудачам я отношу то что я слишком много времени отдал проекту и из за этого поссорился с лушчими друзьями.Дело долшло и до драк.Я знаю я сам виновен в случившемя.После ссоры почти все лето проект «простоял» а я просто сидел и даже не выходил на улицу.Все лето прошло в депрессии.Но все в мире имеет конец и депрессия тоже.За 1 месяц я сделал огромную работу.К нам в команду вступил еще 1 человек-Это был мой одноклассник.Но к сожалению его пришлось «уволить» так как нормальной работой он не занимался.В последний месяц лета я выпустил 1ую бета версию проекта.И понял что дело набирает обороты.Вот так и родился WOS team и CRY ZONE.
Лисица: Почему именно этот движок? Рассматривали какие-то другие варианты?
pro100denver: Cry engine 2 sandbox 2 Прост и очень функционален.Раньше рассматривали CRY ENGINE sandbox и даже AWRORA ENGINE
Лисица: Выбор пал на сюжет книги "Слепое пятно", на очем основывался ваш выбор? pro100denver: Это уже вина PR.На самом деле 60% сюжета и геймплей основано на комиксе Романа Сурженко –«БАТЯ»,и только в 1ой локация будет посвящана «Слепому пятну»-это Сектор 23.Почему не пропустили инфу о том, что сюжет основан так же и на «бате» я низнаю.
Лисица: Откуда берете идеи о новых монстрах? Только из книг по сталкеру и игры?
pro100denver: 1ого монстра придумали на основе «парализуещего» эффекта «слепого пятна» из одноименной книги.А так наш аниматор сейчас занят портации «Пысовских» монстров.Позже на официальном сайте проекта так и на сайтах наших партнеров будет обьявлен конкурс «Придумай монстра для проекта CRY ZONE»
Лисица: Что именно кроме них (монстров) будет оригинального, так сказать, какие будут для игроков сюрпризы новое оружие, аномалии, артефакты или же что-то еще)?
pro100denver: Будет оригинальным все.От имеющих разум электр так и уже артефактов которые не просто дают «+» в параметрах ГГ но и дающие сверхспособности.Еще хочу подметить что если кто то читал комикс «БАТЯ» то будет приятно удивлен тем что ГГ в проекте и есть «батя» ,во фриплее игрок будет кормить «сын-кровососа» нанявшись к сталкерам проводником.Так же будет внедрена система «воспитывания» «сына кровососа» и так же настояший социум в среде бюреров.
Лисица: Предполагается, что возможности игрока будут более разнообразными ( та же возможность ползти, уркываться за объектами и т.п.). Что из всего этого будет самым необходим, тем, чего очень не хватало при игре?
pro100denver: Разрушаемость дает более увеличиные тактичиские приемы.Можно будет ползти,укрываться за преградами,плавать,вести рукопашный бой и даже прыгать с парашутом.
Лисица: Как полагаете, удасться уложится в обещанный срок. Как говорилось ранее конец этого - начало следующего года? pro100denver: 80 % шансов уложиться в срок это то что уже прошел год разработки и в команде понастаящему опытные люди.В частности Dcamer очень известный в среде моддинга Crysis скриптер и программист.
Лисица: Будет ли в конце игры возможность freeplay?
pro100denver: Фриплей будет. Какой я уже указал ранее.
Лисица: Как относитесь к критике проекта и к сравнениям со СТАЛКЕРом?
pro100denver: Честно говоря люблю критику-закаляет команду.И сравнивать со сталкером это размуно.Не с варкрафтом же надо сравнивать)
Лисица: Чувствуете ли вы поддержку игроков? Дают ли вам понять, что вы делаете что-то действительно качественное и интересное?
pro100denver: За 2 дня количество просмотров на stalker-gsc уже под 3000.Количество комментариев превысило 100.Я уже не говорю о нашем официальом сайте.В частности мы на форуме создали тему «идеи и предложения» в который комментарии появляються чуть ли не каждую минуту.Причем многие идеи уже приняты и будут реализуемы в игре.В частности один их форумчан еще давно дали идею о рукопашной-спаринг арене где ГГ будет драться врукопашную за деньги.Поддержка просто «зареальная»)Отельное спасибо тем кто в нас верит и поддерживает!)
Лисица: При выходе игры, как и где можно будет ее раздобыть?
pro100denver: На нашем официальном сайте так же на сайте партнеров.+ было приятно увидеть игру на местном пиратском рынке у меня в городе)
Автор: Лисица
|